Количество шаверменных ларьков уменьшилось на треть. Почему? Петербуржцы стали больше отдавать предпочтение сладкой сдобе и меньше приобретать шаверму. Несмотря на то, что она утратила позиции по продажам, все также остается самой продаваемой на рынке города готовой к употреблению едой. При этом наблюдается и снижение числа объектов общественного питания, в которых продавалась шаверма на 35,2 % (1253).
Зато возросло число блинных, булочных и пышечных. Некоторые их них пользуются повышенной популярностью, но обеспечивается она скорее определенными индивидуальными особенностями, нежели предлагаемым продуктом.
На фоне этих событий отмечено снижение роста сетей точек продаж пекарен. С марта по август текущего года их число в городе увеличилось на 145 объектов. Прирост составил 7,46 %.
Комментарии
0